26 Sep, 2019

Стас Пьеха: «Меня все всю жизнь пытаются обесценить»

Views News
1 358
Likes News
0
Dislikes News
0
Comments News
0
Стас Пьеха: «Меня все всю жизнь пытаются обесценить»

ОБ ОБЩЕНИИ С СЫНОМ

— Я не люблю видеозвонки вообще и никому никогда не отвечаю на них. Может быть, только раз в год… Я скучаю по сыну, безусловно. Конечно, хочу его баловать. У меня нет никакого алгоритма, я стараюсь его видеть как только могу.

О ПОТЕНЦИАЛЕ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ АРТИСТОВ

— Почему врач в третьем поколении — это круто? Почему сапожник в пятом поколении — это круто? Потому что есть генетические данные, которые передаются из поколения в поколение. Если у ребенка все бабушки, дедушки, родители — артисты, то, скорее всего, генетически он будет предрасположен именно к музыке. Он уже рождается с огромным процентом музыкальности — почему бы ему не дать возможность реализовать себя? Да, антипатий к ребенку из звездной семьи будет больше, чем симпатий. Случай, который произошел на детском «Голосе», на этом себя и исчерпал. Дети, которые замешаны в таких историях, очень страдают. Им говорят: «Ой, да это все мама, папа, дедушка, сам он ничего собой не представляет». Всем детям надо дать шанс, но пусть все будут при этом на равных условиях. Я всегда со всеми был на равных условиях, за меня никто никогда в жизни ни копейки не заплатил, чем я очень горжусь.

О СКАНДАЛЕ ВОКРУГ ПОБЕДЫ ДОЧЕРИ АЛСУ В ДЕТСКОМ «ГОЛОСЕ»

— Я считаю, что это провал одного человека — того, кто таким способом решил, может быть, потешить свою гордыню. Главное преступление здесь — обвинять в этом ребенка. Это такое свинство! Столько людей показали себя жестокими, холодными… Меня шокировала их реакция. Обидно, что все так вышло, но ребенка за это разносить… Мне было больно все это читать. Потому что ребенок очень талантливый, офигенно поющий, она действительно достойна быть в тройке лидеров, если даже не в двойке. Сколько зависти, желчи. Ну когда же люди поймут, что нельзя так «ехать» на своих дефектах?

О «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД»

— Я тогда был в тупике. Полтора года проработал в ансамбле «Пелагея». Параллельно подрабатывал в ресторане. А еще у меня была альтернативная группа — мы играли рок, но проект застопорился и не развивался. То есть пробовал себя во всех жанрах. Естественно, мечтал стать сольным артистом, но у меня никак не получалось. Тогда я впервые в жизни согласился на публичность — принял предложение участвовать в «Фабрике звезд». Я рос в публичной семье, и у меня было сильное неприятие и отрицание этого всего. Согласился только потому, что мне хотелось изменений в жизни. Это был для меня шаг веры, шаг в никуда. Дальше случилось то, что случилось: я попал в атмосферу эстрадной музыки, которую вообще не знал. Хотя к тому времени чем только не занимался — даже оперой года полтора. И я рад, что я тот, кем я стал.

Голосов за спиной о том, что я и так пробился бы, не было. А я бы и не пробился! Никогда меня никто не направлял, кроме того, что мне мама один раз сказала, чтобы я научился стричь. И я научился.

О ПОДГОТОВКЕ К КОНЦЕРТУ К КРЕМЛЕ

— Я не волнуюсь, потому что уже много к чему готовился. Это очень сложный процесс, потому что надо организовать всех: режиссеров, постановщиков, технарей и все это совместить в одно единое. Изначально все это делаю я. 60 процентов людей ищу я, Витя (Дробыш, продюсер Стаса Пьехи. — Авт.) помог с режиссером, сестра моя включена в процесс. И, конечно, у меня есть коллектив, который уже состоялся, — световик, звукач, все есть.

О ЗВЕЗДНЫХ ГОСТЯХ

— Это Татьяна Буланова, Валерия, Слава, Ирина Дубцова и Елена Ваенга. Я решил, что мужик на концерте должен быть только один — я.

О ВЫСОКИХ ОЦЕНКАХ ЖЮРИ В ШОУ «ТРИ АККОРДА»

— Я очень мало слышал хороших оценок в своей жизни. Чаще мне доставалось осуждение. Поэтому то, что в прямом эфире люди говорили про меня хорошие вещи, для меня было важно. Меня все всю жизнь пытаются обесценить, а тут я делал профессиональные вещи и слышал высокую оценку от мэтров. Это сильно мотивирует меня и дальше заниматься моей профессией. Если честно, в последнее время у меня случилось выгорание.

О ПОИСКЕ «СВОЕЙ» ПЕСНИ

— У меня это всегда происходит как-то случайно и спонтанно. Допустим, песня «Думать о ней», которую я считаю одной из самых удачных за последнее время, появилась так. Я сидел в жюри на одном проекте, где познакомился с музыкальным продюсером Русланом Квинтой. Мне нравится все, что он делает, и я выслал ему свой текст. Руслан написал музыку. В итоге получилась крутая песня. Покупаю текст очень редко. Для меня, как для человека, который пишет стихи всю жизнь, очень важно, чтобы я доносил именно свои мысли и чувства.

О НАДЕЖДЕ И НЕСЧАСТЬЯХ

— Я много лет жил без надежды, и это было тяжело. Теперь самое большое счастье, что я живу с надеждой на что-то хорошее. Надежда — это мой главный двигатель, на котором я могу продолжать действовать. Даже если мне плохо, я все равно продолжаю верить. Это перманентно растущее чувство. Ну и здорово, что у меня есть сын — продолжатель рода, хотя мы и не контактируем с ним так часто, как хотелось бы, но я верю, что еще будем. Здорово, что у меня есть профессия. Здорово, что у меня есть медицинская клиника. Это то, чем я всегда хотел заниматься. Здорово, что я относительно здоров. У меня есть много прекрасного в жизни.

У меня было много несчастья. Я эту жизнь прожил довольно оторванно от себя. Я долго не жил по своим потребностям, а жил так, как мне казалось, что надо жить. Боль старался не чувствовать, а всячески чем-то гасить. Поэтому боли было очень много… Но в итоге это все вылилось в такой опыт, который все равно принес пользу.

(Инна Федотова, «Телепрограмма», 25.09.2019)